Quantcast
Download
(676 Kb)
Download
Updated: 08-25-16 05:26 AM
Pictures
File Info
Compatibility:
Legion Pre-Patch (7.0.3)
Minor patch (6.2.4)
Minor patch (6.2.3)
Fury of Hellfire (6.2)
The Adventure Continues (6.1)
Warlords of Draenor (6.0.3)
Warlords of Draenor Pre-Patch (6.0.2)
Updated:08-25-16 05:26 AM
Created:03-30-10 05:29 AM
Downloads:162,449
Favorites:282
MD5:
7.0.3

Qulight UI  Updated this week!  Popular! (More than 5000 hits)

Version: 6.0.7
by: Qulight, Warrior-

NEW Site UI

Qulight UI in Action(Youtube)

Install:

1. Clean your "Interface/AddOns folder;
2. Unpack this archive into your WOW folder/Interface/Addons;

/ru
1. Удалить содержимое "Interface/AddOns";
2. Распаковать архив в WoW/Interface/Addons;

Slash commands:

/rl, .кд; - Reload UI;
/ticket, /gm, /гм; - GM frame.
/hb - binding buttons on mouseover.
/wf - Quest tracker mover.
/frame - Command to grab frame information when mouseing over a frame.

/config - In-game UI config.
/ui - ingame command for change all UI positions.
/ui reset - Set default UI positions.

AddOns:

QulightUI - It is the main addon and it includes - dNamePlates, Stuffing, FreebTip, m_Buff, omniCC, Class Timer, rActionBarStyler, Datatext(Bags, Durability, Friends, Gold, Guild, System, Time), qMinimap, qChat, ncHoverBind, oUF+oUF_Qulight, Filger, aLoad, MarkBar, Mapster, qChatBar, raidUtility, tullaRange, m_Loot, ncCooldownFlash, aMail, Reminder, RaidBuffReminder, BigWigs_skin, DBM_skin, DXE_skin, KLE_skin, Omen_skin, PallyPower_skin, Quartz_skin, Recount_skin, Skada_skin.

Qulight_ConfigUI - in game configuration.

Aurora - is an addon which reskins the default Blizzard frames to a smooth, minimalistic theme which is consistent across the entire UI.

Recount, Omen, KLE, DXE, BigWigs, Quartz, Skada, DBM, Pally Power are NOT included in this UI package, it will simply reskin the addon if you have it running, you need to download and update the addon on your own.

Credits:

Monolit, Shestak, Hanomi, Alza, AlleyKat, Fernir, affli, Nightcracker, Allez, haste, Zork, Tekkub, Tuller, Freebaser, Haleth, drakull, P3lim, Dawn, Tukz.

Optional Files (0)


Archived Files (21)
File Name
Version
Size
Author
Date
6.0.6
562kB
Qulight
08-16-16 03:45 AM
6.0.5a
673kB
Qulight
08-12-16 05:07 AM
6.0.5
673kB
Qulight
08-11-16 02:25 AM
6.0.3 alpha
666kB
Qulight
08-10-16 01:13 AM
6.0.2 alpha
462kB
Qulight
07-23-16 08:51 AM
6.0.1 alpha
459kB
Qulight
07-21-16 08:15 AM
6.0 alpha
461kB
Qulight
07-20-16 10:41 AM
5.7.7a
538kB
Qulight
05-04-16 06:41 AM
5.7.7
541kB
Qulight
04-16-16 04:34 AM
5.7.6a
640kB
Qulight
01-18-16 01:28 PM
5.7.5
641kB
Qulight
12-14-15 08:26 AM
5.7.4
535kB
Qulight
12-13-15 08:05 AM
5.7.3
652kB
Qulight
09-09-15 04:44 AM
5.7.2
652kB
Qulight
09-08-15 03:24 AM
5.7
659kB
Qulight
06-23-15 03:15 PM
5.6.3
658kB
Qulight
03-28-15 02:57 AM
5.6.2
633kB
Qulight
03-17-15 07:29 AM
5.6.1
632kB
Qulight
02-26-15 01:16 PM
5.6
629kB
Qulight
02-25-15 05:00 AM
5.5.11
513kB
Qulight
01-27-15 10:13 AM
5.5.10
515kB
Qulight
01-06-15 06:12 AM


Post A Reply Comment Options
Unread 07-25-11, 09:08 AM  
neploho
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 18
Uploads: 0
Умоляю, верни бордюры вокруг панели команд. Новая версия выглядит как обглоданная рыба

Было:


Стало:


Клевенькие бортики пропали (

Плюс новое оформление конфига. Строки с вводом цифр стали настолько темными, что разглядеть какое значение стоит крайне трудно.



В общем впечатление двойственное. С одной стороны все стало выглядеть каким-то куцым. Бортики добавляли уюта - а сейчас все какое то голое и резкое. По поводу новой панельки. Я сам перемещаю бар между фреймами плеера и таргета, но две строки там смотрятся органично, а одна как то нелепо. Пока остаюсь на 4.3.2 - для меня она остается идеальной.
Last edited by neploho : 07-25-11 at 09:39 AM.
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-25-11, 09:49 AM  
ToxaB
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 25
Uploads: 0

глючит панель шардов у варлока (
и на самом деле с бортиками было посимпатичнее)
Last edited by ToxaB : 07-25-11 at 10:58 AM.
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-25-11, 10:11 AM  
lavrizone
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 17
Uploads: 0
Thumbs up New style very good

Очень понравился новый стиль, потестил хпалом глюков не замечено, всё удобно и красивее чем с бортами так дежрать! "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" (с)
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 01:22 AM  
rekill3
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 3
Uploads: 0
Question combat font

just curious if it would be possible for me to replace the combat font used in this ui with another. I have one that i downloaded from some hunter's UI in guild Paragon, which is badass, and have been able to figure out how to implement it into various other ui's until now. If you know of a way and don't mind, please tell
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 04:56 AM  
Smerch
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 5
Uploads: 0


Uploaded with ImageShack.us


Date: 2011-07-26 13:54:50
ID: 1
Error occured in: Global
Count: 1
Message: ..\AddOns\Aurora\aurora.lua line 2116:
attempt to index local 'it' (a nil value)
Debug:
(tail call): ?
[C]: ?
Aurora\aurora.lua:2116:
Aurora\aurora.lua:398
[C]: LoadAddOn()
..\FrameXML\UIParent.lua:259: UIParentLoadAddOn()
..\FrameXML\UIParent.lua:270: AuctionFrame_LoadUI()
..\FrameXML\UIParent.lua:897:
..\FrameXML\UIParent.lua:531
AddOns:
Swatter, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
WowheadLooter, v40018
AtlasLootLoader, vv6.04.01
AucAdvanced, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucFilterBasic, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucFilterOutlier, v5.12.5198.5194(5.12/embedded)
AucMatchUndercut, v5.12.5198.4828(5.12/embedded)
AucScanData, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatHistogram, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatiLevel, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatPurchased, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatSales, v5.12.5198.4838(5.12/embedded)
AucStatSimple, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatStdDev, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatWOWEcon, v5.12.5198.4828(5.12/embedded)
AucUtilAHWindowControl, v5.12.5198.5133(5.12/embedded)
AucUtilAppraiser, v5.12.5198.5194(5.12/embedded)
AucUtilAskPrice, v5.12.5198.5162(5.12/embedded)
AucUtilAutoMagic, v5.12.5198.5184(5.12/embedded)
AucUtilCompactUI, v5.12.5198.5016(5.12/embedded)
AucUtilEasyBuyout, v5.12.5198.4897(5.12/embedded)
AucUtilFixAH, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucUtilItemSuggest, v5.12.5198.5144(5.12/embedded)
AucUtilPriceLevel, v5.12.5198.4861(5.12/embedded)
AucUtilScanButton, v5.12.5198.5159(5.12/embedded)
AucUtilScanFinish, v5.12.5198.5159(5.12/embedded)
AucUtilScanProgress, v5.12.5198.4979(5.12/embedded)
AucUtilScanStart, v5.12.5198.5159(5.12/embedded)
AucUtilSearchUI, v5.12.5198.5184(5.12/embedded)
AucUtilSimpleAuction, v5.12.5198.4993(5.12/embedded)
AucUtilVendMarkup, v5.12.5198.4828(5.12/embedded)
Aurora, v3.1
Babylonian, v5.1.DEV.312(/embedded)
BankItems, v40200
BeanCounter, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
Bossshieldsmonitor, v1.002
Configator, v5.1.DEV.312(/embedded)
DBMCore, v
DebugLib, v5.1.DEV.312(/embedded)
Decursive, v2.7.0.3
Enchantrix, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
EnchantrixBarker, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
Fatality, v1.2.3
GatherMate2, v1.15
Informant, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
LibExtraTip, v5.12.DEV.311(/embedded)
LoggerHead, v4.0.126
PhoenixStyle, v1.551
Postal, v3.4.10
QulightConfigUI, v
QulightUI, v
RaidAchievement, v1.074
RaidAchievementAchieveReminder, v
RaidSlackCheck, v1.256
RatingBuster, v
Skada, v1.2-34
SkadaAbsorbs, v1.0
SkadaCC, v1.0
SkadaDamage, v1.0
SkadaDamageTaken, v1.0
SkadaDeaths, v1.0
SkadaDebuffs, v1.0
SkadaDispels, v1.0
SkadaEnemies, v1.0
SkadaHealing, v1.0
SkadaPower, v1.0
SkadaThreat, v1.0
SlideBar, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
Stubby, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
TipHelper, v5.12.DEV.310(/embedded)
Tolbaradtimer, v1.0
BlizRuntimeLib_ruRU v4.2.0.40200 <eu>
(ck=9ca)
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 07:24 AM  
Qulight
A Defias Bandit
AddOn Author - Click to view AddOns

Forum posts: 2
File comments: 329
Uploads: 9
Originally posted by Smerch


Uploaded with ImageShack.us


Date: 2011-07-26 13:54:50
ID: 1
Error occured in: Global
Count: 1
Message: ..\AddOns\Aurora\aurora.lua line 2116:
attempt to index local 'it' (a nil value)
Debug:
(tail call): ?
[C]: ?
Aurora\aurora.lua:2116:
Aurora\aurora.lua:398
[C]: LoadAddOn()
..\FrameXML\UIParent.lua:259: UIParentLoadAddOn()
..\FrameXML\UIParent.lua:270: AuctionFrame_LoadUI()
..\FrameXML\UIParent.lua:897:
..\FrameXML\UIParent.lua:531
AddOns:
Swatter, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
WowheadLooter, v40018
AtlasLootLoader, vv6.04.01
AucAdvanced, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucFilterBasic, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucFilterOutlier, v5.12.5198.5194(5.12/embedded)
AucMatchUndercut, v5.12.5198.4828(5.12/embedded)
AucScanData, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatHistogram, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatiLevel, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatPurchased, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatSales, v5.12.5198.4838(5.12/embedded)
AucStatSimple, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatStdDev, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucStatWOWEcon, v5.12.5198.4828(5.12/embedded)
AucUtilAHWindowControl, v5.12.5198.5133(5.12/embedded)
AucUtilAppraiser, v5.12.5198.5194(5.12/embedded)
AucUtilAskPrice, v5.12.5198.5162(5.12/embedded)
AucUtilAutoMagic, v5.12.5198.5184(5.12/embedded)
AucUtilCompactUI, v5.12.5198.5016(5.12/embedded)
AucUtilEasyBuyout, v5.12.5198.4897(5.12/embedded)
AucUtilFixAH, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
AucUtilItemSuggest, v5.12.5198.5144(5.12/embedded)
AucUtilPriceLevel, v5.12.5198.4861(5.12/embedded)
AucUtilScanButton, v5.12.5198.5159(5.12/embedded)
AucUtilScanFinish, v5.12.5198.5159(5.12/embedded)
AucUtilScanProgress, v5.12.5198.4979(5.12/embedded)
AucUtilScanStart, v5.12.5198.5159(5.12/embedded)
AucUtilSearchUI, v5.12.5198.5184(5.12/embedded)
AucUtilSimpleAuction, v5.12.5198.4993(5.12/embedded)
AucUtilVendMarkup, v5.12.5198.4828(5.12/embedded)
Aurora, v3.1
Babylonian, v5.1.DEV.312(/embedded)
BankItems, v40200
BeanCounter, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
Bossshieldsmonitor, v1.002
Configator, v5.1.DEV.312(/embedded)
DBMCore, v
DebugLib, v5.1.DEV.312(/embedded)
Decursive, v2.7.0.3
Enchantrix, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
EnchantrixBarker, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
Fatality, v1.2.3
GatherMate2, v1.15
Informant, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
LibExtraTip, v5.12.DEV.311(/embedded)
LoggerHead, v4.0.126
PhoenixStyle, v1.551
Postal, v3.4.10
QulightConfigUI, v
QulightUI, v
RaidAchievement, v1.074
RaidAchievementAchieveReminder, v
RaidSlackCheck, v1.256
RatingBuster, v
Skada, v1.2-34
SkadaAbsorbs, v1.0
SkadaCC, v1.0
SkadaDamage, v1.0
SkadaDamageTaken, v1.0
SkadaDeaths, v1.0
SkadaDebuffs, v1.0
SkadaDispels, v1.0
SkadaEnemies, v1.0
SkadaHealing, v1.0
SkadaPower, v1.0
SkadaThreat, v1.0
SlideBar, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
Stubby, v5.12.5198 (QuirkyKiwi)
TipHelper, v5.12.DEV.310(/embedded)
Tolbaradtimer, v1.0
BlizRuntimeLib_ruRU v4.2.0.40200 <eu>
(ck=9ca)
http://www.wowinterface.com/download....html#comments
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 07:27 AM  
Qulight
A Defias Bandit
AddOn Author - Click to view AddOns

Forum posts: 2
File comments: 329
Uploads: 9
Originally posted by neploho
Умоляю, верни бордюры вокруг панели команд. Новая версия выглядит как обглоданная рыба

Было:


Стало:


Клевенькие бортики пропали (

Плюс новое оформление конфига. Строки с вводом цифр стали настолько темными, что разглядеть какое значение стоит крайне трудно.



В общем впечатление двойственное. С одной стороны все стало выглядеть каким-то куцым. Бортики добавляли уюта - а сейчас все какое то голое и резкое. По поводу новой панельки. Я сам перемещаю бар между фреймами плеера и таргета, но две строки там смотрятся органично, а одна как то нелепо. Пока остаюсь на 4.3.2 - для меня она остается идеальной.
бордюров не будет, конфиг поправлю.
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 07:28 AM  
Qulight
A Defias Bandit
AddOn Author - Click to view AddOns

Forum posts: 2
File comments: 329
Uploads: 9
Originally posted by ToxaB

глючит панель шардов у варлока (
и на самом деле с бортиками было посимпатичнее)
http://linkme.ufanet.ru/images/d502c...0b24af4570.jpg
все ок, видимо вы выбрали не оптимальный скейл уи для вашего разрешения
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 08:37 AM  
ToxaB
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 25
Uploads: 0
Originally posted by Qulight
http://linkme.ufanet.ru/images/d502c...0b24af4570.jpg
все ок, видимо вы выбрали не оптимальный скейл уи для вашего разрешения
Кажется нашел причину или я забывал ОК нажать на выборе масштаба или оно соскакивало ну в общем вместо 0.8 было 0.75 переставил вроди норм)
Last edited by ToxaB : 07-26-11 at 09:45 AM.
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 10:08 AM  
ToxaB
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 25
Uploads: 0
Кви еще такой вопрос аддон который показывает дебафы над неймплейтами где его настройки поковырять хочу значки побольше сделать?)
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 10:18 AM  
klaudxzar
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 12
Uploads: 0
Originally posted by ToxaB
Кви еще такой вопрос аддон который показывает дебафы над неймплейтами где его настройки поковырять хочу значки побольше сделать?)
nameplates.lua
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 10:37 AM  
neploho
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 18
Uploads: 0
Бортиков все нет А помнится что около года назад я выбрал этот UI именно из-за визуального стиля, очень понравилось цветовое решение и общая стилистика автора. За год поменялось кардинально все, но бортики были. А сейчас их не стало...
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 10:44 AM  
rekill3
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 3
Uploads: 0
Wink combat font

How would I go about changing the combat font in your UI? I know to put the one I want in media-> fonts folder...but no clue what to edit in lua
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 10:50 AM  
Qulight
A Defias Bandit
AddOn Author - Click to view AddOns

Forum posts: 2
File comments: 329
Uploads: 9
Originally posted by neploho
Бортиков все нет А помнится что около года назад я выбрал этот UI именно из-за визуального стиля, очень понравилось цветовое решение и общая стилистика автора. За год поменялось кардинально все, но бортики были. А сейчас их не стало...
и не будет.
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Unread 07-26-11, 11:36 AM  
neploho
A Kobold Labourer

Forum posts: 0
File comments: 18
Uploads: 0
Originally posted by Qulight
и не будет.
Ну у меня 4.3.2 - пока на ней сижу И никогда не говори никогда. Помнится очень давно я предлагал вот такой вариант расстановки баров, на что ты ответил, что такого не будет. И вот сейчас видно, что к этому все и идет. Я понимаю, что 5 бар как 5 колесо у машины и не знаешь куда его приткнуть, но зачем менять визуальную составляющую, которая была около года - не понимаю. Но автор - барин и мы будем слушаться, потому что альтернатив просто нет.
Report comment to moderator  
Reply With Quote
Post A Reply



Category Jump: